А.Пехов: На границе миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » А.Пехов: На границе миров » гостевая » сюжет


сюжет

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

За основу нашей ролевой взяты серии книг Алексея Юрьевича Пехова "Хроники Сиалы", "Ветер и Искры" и "Страж".
Мы не будем ограничивать вас временными рамками, потому что в этих книгах очень много "вкусных" моментов, разбросанных от первых глав и до последних, которые хочется отыграть. Так же, для всех желающих поиграть любимыми героями одного мира, есть возможность поиграть с героями другого. У вас есть шанс стать попаданцем в неизвестный мир, что еще больше добавит интереса игре, приключений и адреналина в кровь вашему герою.
Если вы не читали книг А.Пехова, но вас заинтересовала наша ролевая, не проходите мимо! У нас есть и для вас сюжет, как правдоподобно вплестись в игру не зная канона (это можно обсудить в ЛС с администрацией)


Параллельные миры стали доступными


Давным-давно в одном из миров — нет уже тех, кто знал бы, в каком — появилась секта шаманов. Полная, безграничная власть была их целью, осуществлению которой они посвятили немало времени и сил. Шаманы были искусны в своем ремесле и жили так долго, что возомнили себя бессмертными, равными Богам. Честолюбие, уверенность в своей непогрешимости и отсутствие страха за возможные ошибки толкнули их на безумство: они решили покорить вселенную. Свой мир, давно лежавший у ног, казался тесным и пресным, хотелось власти над всеми мирами, а для этого необходимо было «открыть двери» в другие реальности.
Сделаны все приготовления: сварено зелье, призванное усилить магию, выполнены рисунки, начертанные кровью участников, и плетения, которым по силе и сложности не было равных. Шаманы, испившие зелье, погрузились в свой танец, постепенно вошли в транс. Несколько часов этой пляски, и они в мире Хаоса — в Изначальном мире. Это, впрочем, самая простая часть их задачи. С пальцев срываются плетения, из которых родятся порталы, и план перейдет к последней стадии — захват и подчинение.
Но все пошло не так, как рассчитывали шаманы.
Плетения, превратившись во множество мерцающих, сияющих серебром огромных окон, стали вытягивать их магию и жизненную силу. Заклинания выпили своих создателей, не отставив ни единого шанса к отступлению, но все же превратились в порталы, на которые рассчитывали колдуны.
Эти окна и сейчас существуют, хаотично вращаясь по Изначальному миру и появляясь в разных уголках многих других миров, иногда недоступных, а иногда находящихся прямо перед носом случайного путника.


Далее немного о самих книгах, их сюжет, для каждой книги отдельно.

0

2

Хроники Сиалы

подробный сюжет Крадущегося в тени

Действие разворачивается в ночном городе Авендуме — столице Валиостра, где мастер-вор Гаррет прокрадывается в дом герцога Патийского и крадет у него золотую статуэтку собаки, на которую у него Заказ. И совершенно случайно становится свидетелем убийства герцога.

На следующий день он возвращается в трактир «Нож и Топор» — места, которое имеет не самую лучшую репутацию. Гаррет, стараясь проскользнуть как можно не заметнее, проходит к стойке, ловко передаёт статуэтку владельцу трактира старине Гозмо за вознаграждение и, с мыслями залечь на дно, там же ужинает. За трапезой к вору подсаживается Бледный (как он его называет), который последний раз предлагает вступить в гильдию воров, но, получив очередной отказ, собирается убить мастера-вора, о котором в Авендуме ходят легенды. И в этот момент происходит то, что не ожидал никто в заведении, владелец которого регулярно платит немалые деньги страже за то, что бы она не замечала этого укромного места и публику, которая там водится. В трактир врывается стража Внутреннего города с их начальником Фраго Лантэном и увозят Гаррета-тень, который ни разу не попадался страже.

Вора, со всеми мерами безопасности, отвозят в Верхний город во дворец короля, где собрались самые влиятельные личности Валиостра во главе с магистром Ордена магов Арцивусом и Королём Сталконом Девятым.

Во дворце он узнаёт, что древний маг, которым пугают детей когда те не хотят спать, собирает армию в Безлюдных Землях и готовится начать войну с Валиостром. И сдержать его мог только древний легендарный артефакт Рог Радуги, который начинал терять силу. Триста лет назад Магический Орден спрятал его в Костяные Дворцы — древний могильник, про зло и ужас которого ходили легенды. Также он узнал, что Заказ на золотую статуэтку собаки был проверкой короля для этого дела.

Гаррету предоставляют выбор: либо отправиться в Серые Камни, самую надёжную и страшную тюрьму-крепость Валиостра, либо выполнить Заказ короля и «прогуляться» в Храд Спайн.

Естественно, Гаррет выбирает второе. То ли из-за любопытства, то ли из-за чувства самосохранения.

Король даёт семь дней для подготовки в путешествие на другой конец королевства.

Первое место, куда отправляется Гаррет — это Королевская библиотека, где он крадет волшебный свиток с неизвестным для него заклинанием. Вычитав многое про историю Храд Спайна, он опять сталкивается с Бледным, которого опять постигает неудача. Поздней ночью, выходя из библиотеки, за мастером-вором начинает погоню толпа доралиссцев, которые требуют от него коня. После длительной погони Гаррет понимает, что скрыться от козлов не удастся, и в отчаянии читает заклинание на свитке, который «позаимствовал» в Королевской библиотеке.

Ничего не происходит.

Он отбрасывает бесполезный свиток и бежит сколько сил хватает. Оказавшись в портовом районе он прячется в тени и этим избегает встречи с доралиссцами и стражей. Но только сделав шаг из стены появляется демон Вухджааз (как он назвался) и говорит, что кто-то произнес заклинание «Изгнания» и прогнал всех демонов столицы во тьму. Кроме самых голодных.

После он приказывает Гаррету найти Коня, и Гаррет понимает, что ему придется это сделать. Хоть он и не понимает, про какого коня весь день идет речь.

На следующий день мастер-вор опять встретился с Бледным, но того опять постигла неудача — и кроме болта в плече он теперь имел травмы посерьёзнее. Также он встречается с магистром Ордена, от которого узнаёт про Коня Теней а также про то, что карты Храд Спайна можно найти в старой Башне Ордена на Закрытой территории.

На ночлег он останавливается у бывшего мастера-вора Фора, который не раз помогал ему советом, и Гаррет решает отправиться на Запретную территорию этой ночью, узнав, что те, кто идут туда днем, уже не возвращаются.

В этот день он встречает ещё одного демона Щдуырука, который требует, что бы Коня Гаррет отдал ему. Последней подготовкой перед походом на Закрытую территорию стала покупка нового арбалета и кучи заклинаний, пробирок, болтов и т. п. Наступал вечер. Перед Запретной территорией вор стал свидетелем драки стражи, которая поджидала его и доралиссцев, которые также искали некого Гаррета. И те, и другие в конце разошлись, и, схватив одного отставшего доралиссца, мастер-вор сказал, что отдаст Коня им через ночь в трактире «Нож и Топор».

Оказавшись на Запретной территории, Гаррет понял, что всё, что связано с магией здесь не работает, и ему придется худо. Это место казалось ему нереальным, и в какой-то миг ему захотелось на всё плюнуть и уехать, но он с трудом себя сдержал.

Встретив по пути к Башне парочку зомби, несколько тварей пострашнее и двух воров, Гаррет всё таки добрался до старой Башни ордена, где нашел карты Костяных Дворцов и ещё несколько ценных бумаг. С помощью Щдуырука за пару минут до рассвета мастер-вор вернулся к окраине Закрытой территории, также сказав, что бы демон через ночь пришел в «Нож и Топор» за Конем.

В следующую ночь Гаррет решил наведаться к владельцу «Ножа и Топора» Гозмо за «разъяснением» некоторых подробностей и выясняет, что ко всему происходящему имеет прямое отношение Глава гильдии воров Маркун, и что Коня украл тоже он. Тогда Гаррет предлагает сделать обмен — он забудет причастность владельца трактира ко всем этим неприятностям, а Гозмо скажет Маркуну, что есть покупатель на Коня Теней, и он будет этой ночью в без десяти полночь в «Ноже и Топоре».

Также мастер-вор созвал прибыть туда чуть позже Орден и стражу. Пронаблюдав эту кровавую бойню, где победителями оказались Орден и стража, магистр говорит Гаррету, что выезд следующим утром.

Вернувшись к Фору, вор обнаруживает там последствия бойни, и узнаёт, что грабители искали бумаги про Храд Спайн, которые Гаррет забрал с собой.

Наутро от отправился в Королевский дворец, где познакомился с отрядом, с которым ему предстояло следовать до Костяных дворцов. После этого, когда все было готово, он узнаёт про древнее гоблинское предсказание, в котором «человек, занимающийся неправедным ремеслом, спасет Сиалу».

Ночью на Дворец напали приспешники Неназываемого (мага-изгнанника из Безлюдных Земель), но нападение успешно отбили.

Ранним утром отряд выехал из Авендума, повстречав на своём пути много препятствий и приключений, и к концу первой части добирается до Ранненга.

Крадущийся в тени


Вор и герой - понятия несовместимые? Как бы не так! Когда приходится делать нелегкий выбор между топором палача и Заказом на небольшую прогулку в мрачные могильники эльфийских лесов, трезвомыслящие люди выбирают топор палача, а герои, такие, как Гаррет, решают бросить кости и, надеясь, что выпадут шестерки, рискнуть.

Ведь всего-то надо пробраться в заброшенную башню Ордена, надуть парочку злобных демонов, избавиться от наемных убийц, подставить воровскую гильдию, выйти из десятка кровавых стычек... ну и доехать до этих тьмой проклятых могильников вместе с небольшим отрядом отчаянных королевских рубак. Стоит ли говорить, что такой Заказ просто невозможно выполнить?

Джанга с тенями


Кости Судьбы упали, показав единицы, и это значит, что отряд влип в очередную историю, а отдуваться за всех придется вору. Или герою? Или просто человеку, который оказался не в том месте и не в то время? Нет, ну вы подумайте сами, как можно назвать того, кто оказался между слугами Хозяина и Неназываемого, залез в гадючье гнездо за ключом от Створок эльфийских могильников, пересек Иселину, Пограничное королевство и добрался до лесов Заграбы? А также каким-то чудом избежал клинка, стрелы и еще множества неприятных для здоровья 'сюрпризов'. Так как его прикажете называть? Правильно, по меньшей мере, дураком и самоубийцей, раз он влез в грызню за Рог Радуги.

И теперь, когда отступать уже поздно, тени сгущаются, окружают отряд и уже неясно, где друг, а где враг, где та неуловимая грань между ответом и тайной, жизнью и смертью. Ведь не многим известно, что джанга с тенями не всегда ведет правильной дорогой...

Вьюга теней


Величественные леса Заграбы скрывают под кронами златолистов заброшенные города сгинувших рас, деревни воинственных орков, легендарный Лабиринт и могильники Костяных дворцов. Подземные катакомбы хранят в своих мрачных глубинах тайны Темной эпохи. Страшно подумать, что ждет того, кто по глупости своей решится растревожить покой этого места. Но там, где не пройдет герой, прокрадется мастер-вор. Уж не Гаррету ли, научившемуся танцевать с тенями, суждено сделать то, что неподвластно герою - добыть легендарный Рог Радуги и выбраться из Заграбы? А пока Зло вьется над королевством, армии врагов наступают, и пошатнувшееся равновесие вот-вот грозит разбудить вьюгу теней.

0

3

Ветер и Искры

Искатели ветра


Мир Хары утратил самое ценное - знание. Все, что тысячелетне назад было обыденным и привычным, теперь кажется сказкой. За жалкие крупицы великого искусства прошлого маги ведут кровопролитные войны.

Самая страшная и беспощадная война вот уже пять веков длится между теми, кто правит миром, - Ходящими и Проклятыми. Тьма и свет, некромантия и целительство сплелись в смертельный тугой клубок, уничтожающий всех, кто посмеет к нему прикоснуться. Нэсс и Лаэн бросают вызов носителям Дара, чтобы спасти свою жизнь.

Что станет ставкой в их игре - совесть, любовь, деньги, знания, бессмертие?..

Ветер полыни


Ветер гуляет по миру Хары, занося прошлое песком лжи. Никто уже не помнит то, что когда-то считалось правдой - она давно предана забвению, и, чтобы узнать о ней, следует поймать ветер за хвост. Вот только что делать, если он обернется горькой полынью? Будет ли тебе нужна истина, к которой ты так стремился?

Нэсс, Лаэн и Шен бегут от летящего по их следам урагана войны, но впереди ждет грозовая буря, и нет от нее спасения ни людям, ни Проклятым.

Потому что дует над равнинами Руде, гася багровые степные искры, жестокий ветер полыни.

Жнецы ветра


В растерзанную войной страну пришла поздняя осень. Свирепый ветер, ледяной и неистовый, несет из-за суровых гор бесконечные дожди, и не укрыться от них ни живым, ни мертвым. Ледяная вода не способна остудить ненависть, пылающую в сердцах тех, кто осмелился бросить вызов судьбе и вступить в схватку.
Нэсс и Шен, Лук и Га-нор, Проклятые и Ходящие преследуют свои цели, пытаясь выжить, вырвать победу, отомстить и решить для себя, что опаснее - темная «искра» магического дара или тьма в собственной душе.

Искра и ветер


Когда суровая зима на исходе, южный ветер из-за гор несет на своем хвосте перемены. Но к добру ли? Пламя войны пылает над равнинами и городами севера. Три армии Проклятых рвутся к Корунну. По хребтам заиндевевших гор, сквозь ядовитый туман Оставленных болот, через горький пепел Брагун-Зана, по пустынным красным холмам, мимо выжженных городов и деревень те, кого называют Искателями ветра, должны дойти до последней черты.

Им предстоит решить, что важнее в мире Хары «искра», ветер или, быть может, любовь

0

4

Страж

Страж


Там, где со злом не могут справиться князья и клирики, инквизиторы и колдуны, – на помощь зовут воспитанников Братства стражей. Людей с даром, способных видеть незримое и остановить темных сущностей. Людвиг ван Нормайенн – один из них. Вольный охотник за порождениями тьмы, он путешествует из княжества в княжество, избавляя мир от злобных душ. Его ждет работа везде, где происходят необъяснимые события, жестокий мор и странные, неожиданные смерти.

Аутодафе

Стучит молот загадочного кузнеца, создавая из пламени кинжалы. В землях княжеств, среди гор, заброшенных деревень, Темнолесья и на морском берегу беснуются темные души. Весь мир замер в ожидании аутодафе — оглашения приговора, который изменит привычный порядок вещей. На пустынной дороге вьется пыль, принося кровавые жертвы, и людям необходима помощь Братства стражей. Кто-то из них должен разгадать тайну и отправиться в путь, полный новых опасностей и приключений.

Золотые костры


Суровую зиму предвещают ледяные ветра с гор. Она придет с метелью и холодом, скрывая в снежной круговерти смерть. Где-то там, за вьюгой, мимо уснувших лесов, опустевших полей и заброшенных погостов, идет по ночным трактам темный кузнец. Никто не знает, кто он, как выглядит и чего хочет.
Людвиг ван Нормайенн со спутниками Проповедником и Пугалом спешат по его остывающему следу.

Проклятый горн


Горячий ветер стремительно рвется с юга, прогоняя суровую зиму и принося на крыльях черную смерть. Загадочный темный кузнец разжег в своем горне пламя Судного дня, зловещие тени собираются в школе стражей, и не за горами время могил.
Людвиг, Гертруда, Проповедник и Пугало оказались на перекрестке эпох, и путь, который они вынуждены выбрать, ведет их к гибели.

0


Вы здесь » А.Пехов: На границе миров » гостевая » сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC